Апрельские тезисы.

                                                                                                           Ленинград 1979-1981г.г.

 

  1. создание общества «Познания», имеющее двуединое строение, есть следующая высшая ступень развития человеческого общества.
  2. общество состоит из народа и политической организации, находящихся во взаимоотношениях единства противоположностей.
  3. исполнительная власть в государстве будет принадлежать народу, а законодательная – ½ народу + ½ политической организации
  4. политическая организация будет разрабатывать политические и экономические программы при участии народа, а народ при участии политической организации будет осуществлять их в делах.
  5. цель общества «Познания» - рациональное разрешение возникающих противоречий на благо развития рода человеческого, а также познания окружающей действительности и во имя сохранения экологии будущего мира.
  6. жизнь общества строится по формуле:

Р --->  С--- >Р   -->С

                             

           О                 О

  Где,

Р - познание окружающей действительности

С – освоение (материализация) познанного, которое вновь вызывает стремление к познанию и частично переходит к О

О – накопление результатов познания, что создает базу для процесса познания и частично губит его

 

  1. общество рационально разрешает противоречия между единичным и общим, основываясь на принципе, что не может единичное передается общему, что не может общее – передается единичному. Благополучие общего зиждется на благополучии единичного и наоборот.
  2. труд каждого члена общества должен включать элементы эксплуатации путем присвоения результатов чужого труда/соавторства. Доход каждого члена общества должен зависеть от реальных результатов его труда.
  3. материальное неравенство членов общества является источником развития и дальнейшего его движения вперед к совершенству и познанию окружающей действительности. Это неравенство основывается только на природных или естественных особенностях личности и не связано с имущественным или общественным положением личности. Общество охраняет право каждого человека стремиться иметь материальное или умственное превосходство над другими членами, тем самым поддерживая действие закона естественного отбора в обществе.
  4. политика общества направлена на привлечение личности к процессу познания окружающего мира и всячески подталкивает ее на получение знаний в определенных отраслях науки и техники.
  5. в обществе, как и в живом организме, возникают противоречия и шлаки, которые необходимо стараться ускорять к изъявлению, но не скрывать и притушевывать, так как всякое бурное изъявление приводит к общественной переоценке взглядов и мнений. Общество учится на собственном «горьком опыте» чтобы учесть его и снова подойти к новому противоречию. Скрытие и притушовывание противоречий может привести к накоплению вредных шлаков и отравлению организма.
  6. развитие общества можно отождествить с неким овальным сгустком (субстанцией), в недрах которого постоянно генерируется новое: идеи, технология, взгляды, теории. Это новое стремится выйти наружу, однако, законы, привычки, взаимоотношения уже существующие, препятствуют этому и чем «дольше их влияние, тем больше их прочность и толщина», в результате чего общество окружается прочной оболочкой, которая начинает ограничивать и подавлять объем общественной субстанции. Но общество находится в движении и рождаемое им новое начиная скапливаться, прорывает «корку старого», тем самым, погружая его на «дно прошлого» и разливается по всей поверхности, чтобы по прошествии некоторого времени превратиться в «старое».
  7. в обществе существует только политическое равенство между мужчиной и женщиной с сохранением за мужчиной функций продолжателя своего рода и содержания семьи.
  8. общество сохраняет два вида стоимости производимых им товаров:

 

·         для новых товаров – рыночная (спрос предложение)

·         для традиционных – по затрачиваемой на их изготовление энергии.

  1. производительные силы общества делятся на три категории:
  2. оплата труда в обществе для всех членов его зависит от результатов его труда. Для трудящихся – только сдельная, по количеству и качеству произведенных продуктов и по удельным энергетическим затратам на их производство. Для ИТР – оплата труда из полученной прибыли от реализации продукции, произведенной трудящимися.  Внешние органы управления – от сверхприбыли, полученной от реализации товаров и услуг, а также от совершенствования экономики и организации труда. Общество устанавливает величины прибыли и сверхприбыли исходя из справедливого разрешения возникающих противоречий и предотвращает эксплуатацию человека человеком.
  3. в обществе должна отсутствовать дискриминация в занятии руководящих должностей по партийным признакам, а также, поддерживать конкуренцию по способностям и результатам труда.
  4. политическая организация, пришедшая к власти и осуществляющая ее, автоматически теряет свою прогрессивность, поэтому, она должна передать ее народу вступив с ним во взаимоотношения единства противоположностей
  5. член политической организации есть высоконравственная личность, руководствующаяся в своих действиях и поступках нравственными, естественными и экологическими законами природы и общества. Высшим идеалом его является справедливое разрешение противоречий в обществе на благо рода человеческого и во имя познания окружающей действительности. Нарушение хотя бы одного из перечисленных принципов ставит члена организации вне ее с неумолимостью действия закона естественного отбора.
  6. монопартийность и отсутствие сдерживающих факторов приводит политическую организацию к гегемонизму и геноциду против собственного народа, ввиду засорения е рядов чуждыми элементами. В результате становиться справедливым следующий принцип: «Нет подлости или преступления, которое не совершили бы «люди с партбилетами» ради удовлетворения своих гегемонистских социальных, политических и экономических амбиций».[1]
  7. политическая организация может превратиться в «политическую мафию» при длительном действии на нее следующих факторов: монопартийность, отсутствие сдерживающих факторов, бесприкословное подчинение низших высшим».2[2]
  8. народная масса населения объединяется в общинные ячейки, руководство которых, строится на добровольном признании руководителей, авторитет которых опирается на порядочность и честность и не влечет за собой экономических и социальных привилегий.
  9. в каждой общественной формации имеется базовая общность людей, которая является генератором (производителем) людского материала, из которого законом естественного отбора, выбираются лучшие экземпляры. Для формаций до и самой капиталистической этой базой было крестьянство. Но с развитием капитализма и механизацией сельского хозяйства, все большее число людей вытеснялось в города, где поставщиком уже становится беднота, рабочие и мелкие служащие. В обществе «Познания» будет также три общности людей:
  10. первичной категорией в диалектике является Материя (М). Затем при появлении Сознания (С), возникает третья категория – Время (В), в результате чего образуется начальная философская триада:

 

 

 

Соотношение между этими основными категориями состоит в том, что: «Сознание суть материя отнесенная во времени»

 

  1. вокруг этих категорий можно образовывать три основные системы, если каждую из них поставить в центре:

 

 

Материалистическая  система 

 

 

 

идеалистическая система

 

 

                                                                

     

временистская система

 

  1. остальные второстепенные категории материалистической диалектики должны определяться через свою противоположность, например: единичное есть то, что не есть общее и т.д.
  2. у человека имеется три сферы: 1) сфера материальная /М/ 2) сфера познания /П/; 3) сфера чувств /Ч/

 

 

М                                П

 

       Ч

 

каждый субъект, как правило, для всех существовавших человеческих формаций, стремится к получению положительных эмоций (Чувств), т.е. основываясь на материальной сфере путем познания (проб и ошибок) стремится получить положительные эмоции.

 Субъект общества «Познания» будет стремиться ПОЗНАТЬ через получаемые положительные или отрицательные эмоции т.е.

М                          П

      Ч

 

  1. основные цели существования личности:

эти цели не должны противоречить целям общества:

·        поддерживать законами нормальное развитие поколений

·        организовывать труд людей для создания материальных ценностей

·        поддерживать у граждан стремление к познанию

  1. над человеком довлеет и руководит его деятельностью и поступками три фактора:

·        бытие его определяет сознание

·        труд создает личность

·        естественный отбор

 

 

Ред. 3

Ленинград (10) апрель 1981г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Внимание люди, внимание! Политическая мафия!

Обычно мафия любит покорных и всегда стремится сломать личность или ее уничтожить, но никогда она не бывает движущей силой развития общества (общественная форма сознания), политическая мафия – трижды (удовлетворяет свои амбиции в экономической, политической и социальной сферах) и если эта последняя этой силой становится, то последствия этого ужасны!!3[3]

  1. Внимание люди, внимание! Политическая мафия! Этот призыв актуален и в наши дни пока существуют кровавые авторитарные и тоталитарные режимы
  2. движущей силой всего «живого» на Земле является стремление к получению положительных эмоций в сфере потребления, выделения, размножения
  3. в чем состоит антагонизм между нацистами и коммунистами? Философская концепция первых есть – экстремизм капитализма; а для вторых – экстремизм феодализма. Если это так, становится ясно: фашизм легко внедряется там, где сильны капиталистические отношения (Германия), а коммунизм – где сильны феодальные (Россия, Китай и т.д.). причем, оба начинают при возникновении кризисов.

 

 

 

 

Мафия имеется трех видов:

А) социальная

Б) экономическая

В) политическая

 

 

 

28.11.2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Под термином «люди с партбилетами» следует понимать человека, принадлежащего к политической партии и имеющего партийное удостоверение. Например: член НСДАП

[2] Особенно выпукло это видно на примере нацистской партии

[3] Особенно выпукло видно на примере НСДАП (нацисты)